Рекламная сеть, обладающая уникальным таргетингом — по интересам к новостям. Сеть запущена в октябре 2011 года.
Сеть ориентирована на рекламу в интернет-СМИ. Ее ключевой особенностью является таргетинг по регулярным интересам пользователей к конкретным новостным тематикам и объектам, упоминаемым в новостях. Такая фокусировка идеально соответствует потребностям рекламодателей, размещающих рекламу в СМИ, поскольку позволяет точно дифференцировать аудиторию по ее информационным предпочтениям.
Глубокий таргетинг обеспечивает высокую эффективность каждого рекламного материала, благодаря чему Adnews приводит качественную аудиторию на сайты рекламодателей и приносит хорошие доходы сайтам-партнерам, размещающим наши рекламные блоки.
В Adnews используется разработанные специалистами Инфоротора поведенческих технологиях.